?

Log in

No account? Create an account
Эстет выходного дня. Мне интересно [entries|archive|friends|userinfo]
Lukas

[ Галерея | Twitter ]
[ Обо мне | Userinfo ]
[ Записи | Календарь ]
[ Лента | Friend's ]

Links
[Ссылки| Lenta.ru Rambler Yandex LJ.ru ]

Вместо предисловия [31st. Jan, 2015|11:34 pm]
Idiot онлайн
В этом журнале я пишу про фотографию, рекламу и дизайн, историю и ссср, войну и третий рейх, русский язык и грамотность, а также про то, что мне интересно. Длинные тексты прячу под кат, метками пользуюсь, а дорогу перехожу на зелёный свет.

Жизнь Профессия Разное P.S.


Читать в Яндекс.Ленте
Добавить в ленту ЖЖ Подписаться на рассылку журнала


Я не слежу за прибывшими френдами. Читателям с оффлайна и сторонним читателям напоминаю - в моём журнале круглосуточно работает rss-рассылка, это удобно.

Обязательное ознакомление
Вместо послесловия: в этом журнале много пьют и ругаются матом.
Link103 comments|Комментировать

Привет [20th. May, 2014|09:20 pm]
Idiot онлайн
У меня всё отлично.
Я есть тут — https://www.facebook.com/lukasbutomo
И тут — http://instagram.com/idiot_online
LinkКомментировать

"Игра в правду" - бесплатный предпремьерный показ для всех [8th. Jul, 2013|12:10 pm]
Idiot онлайн


Дадим слово Андрею:

Много ли вы знаете русских режиссеров, чья фильмография практически ни у кого не вызывает вопросов, негодования и криков ну что за говно он опять снял. Немного, и Виктор Шамиров относится именно к таким авторам и творцам. Его картины "Дикари", "Упражнения в прекрасном", "Со мною вот что происходит" сильно отличаются от прочего киноконтента очень приятным послевкусием, лирикой, глубиной, тонким юмором, а главное - желанием пересмотреть, а это возникает далеко не после каждого русского фильма))

ДАТА ПОКАЗА 10 июля, среда, за день до старта в прокате
Место показа к/т Формула кино Сити в ТРК Афимолл
Зал №6
время сбора гостей 19-30
начало сеанса в 20-00
продолжительность 1.30
перерыв 10 минут (легкое угощение, сьемка на камеру первых впечатлений, перекур)
ВСТРЕЧА С СОЗДАТЕЛЯМИ И АКТЕРАМИ, и это самое важное, ибо творцам важно видеть и слышать своего зрителя. Не уходите после сеанса и перерыва, общение с авторами это самая важная показа.

Записывайтесь здесь - http://gavro-shik.livejournal.com/307046.html

Приходите
Link3 comments|Комментировать

(no subject) [4th. Jul, 2013|06:14 pm]
Idiot онлайн
Крупные банки затеяли крупное кино, похоже. Уверен, что Бондарчук режиссирует =)



))
Link2 comments|Комментировать

Диалог арт-директора и меня в 3 часа ночи [23rd. May, 2013|03:30 am]
Idiot онлайн
Арт-директор девушка - Арт
Я - сео

Арт: солидарна с Романом, извини ) шапка уебская, это раз, логотип должен доминировать, а не фото/видео/графика
Сео: не должен
Арт: обоснуй
Сео: посетитель приходит не за логотипом, а за продуктом-услугой
Арт: не пизди, логотип важнее опций, клиент всегда клюет на вижуал
Сео: всем насрать на логотип, это второстепенное, приходят с целью, за чем-то
Арт: не беси меня, я тебя отпизжу
Сео: я прав, это я тебя отпизжу. Следуя твоей логике, логотип Яндекса должен доминировать, логотип Эппла должен доминировать
Арт: ты сравниваешь ваще не с тем, я бы тебя придушила сейчас
Сео: это я бы тебя придушил
Арт: Короче, твой SC6 у меня на флешке
Сео: я тебе обосную, и ты умоешься
Арт: тебе пиздец, когда ты придешь за ней. я с превеликим удовольствием выслушаю твою теорию. нет, аксиому. и умою тебя собственноручно
Сео - ПОСТУЛАТ
Арт: сука!


Самое прекрасное, что прав каждый, но в своей плоскости.
И это охуительно, что так происходит.
Это сложно понять, но на самом деле это охуительно
Это двигатель прогресса.
Link1 comments|Комментировать

(no subject) [23rd. Mar, 2013|07:49 pm]
Idiot онлайн
Мне кажется блогеров, которые вывешивают такие фотографии (http://shchukin-vlad.livejournal.com/360538.html), сопровождая их своими гнусными комментариями и всех этих комментаторов — в детстве очень часто били и унижали. В общем, очередное подтверждение того, что over 90% блогеров — моральные уроды, деграданты и закомплексованные аутисты. На себя в зеркало посмотрите. Чем вы лучше, свиньи? Горстка продажных лузеров-онанистов. Выселить бы вас всех куда-нибудь... За пределы галактики
LinkКомментировать

Про кино [5th. Mar, 2013|08:15 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

"Анна Каренина", 2012 — очень ок
"Петля времени" — один раз можно посмотреть
"Облачный атлас" — ахинея, хватило на 30 минут
"Билет на Вегас" — полнейший мегапиздец, даже не смотрите
"Няньки", отечественный — туповат, но глянуть можно
"Невозможное" — охуеннейший фильм
"Ограбление казино" — не осилил
"День сурка" — зачет
Link1 comments|Комментировать

Кино [10th. Feb, 2013|10:45 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

"Прометей" — очень круто, но становится скучно на второй половине фильма, когда выясняется, что .... Не буду спойлерить. Идея охуительно крутая, но превращена во второй половине фильма в какую-то голливудскую срань.

"Бригада 2" — посмотрел за 20 минут. Хуета. Но то что Саша Белый жив — ок. Тут похуй на спойлер, потому что все равно кино полное говно. Девочка Лера только очень ок

"Судья Дредд 3Д" — разок посмотреть можно очень даже

"Руби Спаркс" — вполне интересно. Затянуто только

"Парк культуры и отдыха" — отличный фильм про романтику и юношество. С Джесси Айзенбергом (который Цукера играл в "Социальной сети")

"007: Скайфолл" — унылая хуйня. Вообще, бесит, что все последние фильмы про Бонда строятся по одной и той же сценарной схеме. Все одинаково. Погони, тачки, стрельба, мир под угрозой, телки, бла-бла. Кому-то это еще интересно смотреть?

"Девушка с татуировкой дракона" — не осилил

"Уланская Баллада" — не осилил

"Тепло наших тел" — охуенно
Link4 comments|Комментировать

Разное про Apple и Билайн [22nd. Jan, 2013|09:59 pm]
Idiot онлайн
[Tags|, ]

1. iPhone 5 — великолепен. После подыхающей четверки ощущение, что с жигулей пересел на Audi. Работает все с бешеной скоростью. Многие говорят - слишкой легкий, как игрушечный. Не знаю, не заметил этого. Не нравится только задняя сторона - по тактильным ощущениям, но я её пленкой заклеил. Ну и конечно новый lightning разьем — с одной стороны ок, с другой стороны я в неистовом бешенстве, теперь носить с собой три разных зарядки. Луна сойдет с орбиты, когда Apple выпустит одну зарядку на все девайсы.

2. iPad Mini еще щупал. Очень он понравился — тонкий, легкий, удобный. И даже отсутствие Retina ввиду размера экрана не бросается в глаза. Во внутренний карман куртки легко пролезает. В дороге и поездках всяко удобнее дефолтного айпада, который можно оставить прикроватным браузером и кинотеатром.

3. Новый iMac 21,5 по конфигурации менее мощный, чем мой свежесобранный PC стоит ровно в два раза дороже. Правда, на новые iMac ввиду их ограниченного тиража наши реселлеры делают нормальную такую наценку. Топовый 27 дюймов на i7 стоит у нас 200 000. Ровно в два раза дороже, чем аналогичная конфигурация в Штатах.

4. Теперь про Билайн. Офисы Билайн это филиалы Сбербанка, натурально. В очереди я простоял минут тридцать и так и не достоял - нужно было ехать в другое место. Работали всего два сотрудника — третий ушел "на обед". На полтора часа, ага. Очередь уже за дверями офиса стоят, а он ушел на обед и ебись все конем.

В одной очереди стоят все по любым вопросам - оформить кредит (дохера времени), поменять сим-карту, сменить тарифный план и т.д. Каждый чих сопровождается кучей бумажной возни — эти ребята ее вообще не щадят, блять! И про электронный документооборот наверное тоже не слышали. Короче со второго раза я таки достоял, потратив еще полчаса. И это уже третий раз за год. Как не приду в офис - стабильно на полчаса там провисаю.
Link8 comments|Комментировать

(no subject) [19th. Jan, 2013|10:30 pm]
Idiot онлайн
Нет ли у меня товарищей юристов, смекающих в операциях с недвижимостью? В тексте доверенности на риэлтора меня смущает пару фраз, хочу уточнить
Link6 comments|Комментировать

Про ненависть к быту [19th. Jan, 2013|12:45 am]
Idiot онлайн
Я так и не подобрал нужное слово, думаю, вы мне поможете. Я недавно осознал, что я бытовой ..... (). Дело в том, что я ненавижу всякие бытовые мелочи, которыми я, как считают разные учреждения, например, и чей-то здравый смысл, должен заниматься. Оплата счетов за электричество, развешивание носков на сушилку, оформление какой-нибудь хуйни ради какой-нибудь хуйни и так далее.

Я стараюсь бежать от любой бытовой хуйни (если она не является жизненно важной) потому что не люблю отвлекаться на мелочи, поскольку я достаточно увлеченный, времени у меня нет, а мозг не резиновый, чтобы хранить там еще информацию об оплате электричества или оформления какого-нибудь говна. Поскольку с этой хуйнёй все равно приходится сталкиваться, необходимо постоянно придумывать решения, как сталкиваться с ней максимально безболезненно.

Меня до дрожи бесило развешивать носки после стирки. Ты как последний мудак стоишь десять минут у сушилки и развешиваешь эти ебаные носки. Решение достаточно простое - купить ящик этих носков на год вперед и выбрасывать их каждый день.

Ну или вот например - квитанции. Зачем платить за электричество каждый месяц, когда можно заплатить раз в полгода? Платежи за сьемную квартиру, мобильный телефон, интернет — списываются автоматически с карточки, слава яйцам.

Еще я, разумеется, ненавижу уборку. Точнее не так - мне доставляет удовольствие и процесс, и результат, но мне не доставляет удовольствия тратить на это весь день. Бардак, впрочем, я ненавижу тоже и ненавижу сильнее. Решилось просто — я взял себя в руки и отпидорил квартиру до блеска, во всех местах. Единственный способ не тратить время на уборку - не разводить бардак. То есть поддерживать порядок. Пятнадцать минут в день и все отлично. Конечно, бывают факапы, как было перед новым годом — аврал был такой, что натурально не успевал даже посуду помыть.

Или вот еще — готовить еду. Опять же — мне интересен процесс и результат. Если бы мне было нехуй делать в жизни - стал бы поваром. Но мне неинтересно тратить на это время — лучше книжку почитать. До определенного момента я покупал готовую еду (кулинария прямо в доме) и не парился. Но с нового года ввиду непредвиденных и достаточно крупных расходов пришлось затянуть пояса. Подсчитав, сколько я трачу в неделю на готовую еду — слегка присвистнул. Теперь вот приходится готовить. Правда, нарезать салат, пожарить мясо и сделать гарнир действительно не отнимает много времени.

Еще, конечно же, меня бесит стирка. Тут я пока не придумал, что с этим сделать. Меня раздражает, что мне приходится думать о том, что с чем можно стирать, а что с чем нельзя. Теоретически, можно подобрать комплекты одежды на каждый день, которые совместимы для стирки и т.д. Но этим ведь надо озаботиться и вообще это уже шелдонкуперовщина какая-то.

Конечно, идеальное решение любых проблем — завести жену и убедить ее не работать, заодно свалив на нее всю эту хуйню. И все правильно — мальчик зарабатывает деньги и кормит семью, а девочка занимается бытовой хуйнёй, до которой мальчику дела нет.
Link8 comments|Комментировать

Про ф-Центр [15th. Jan, 2013|07:51 pm]
Idiot онлайн
Ф-Центр обьявил мне, что купленный у них блок питания — рабочий (их сервис-центр протестировал). Что привело меня в некоторое недоумение. Напомню ситуацию — свежесобранный, новый компьютер не заводился. Ничто не подавало признаков жизни вообще, БП тоже не реагировал никак. Вручную замыкал контакты на БП — ноль реакции. Поставил блок питания от старого компьютера - завелся. Поехал купил новый БП (chieftec) — опять же, завелся. В итоге, сдал в сервис ф-Центра, где мне обьявили, что он полностью исправен. Как это вообще может быть?

Я вполне допускаю, что мне там пудрят мозги даже несмотря на то, что приглашают приехать и убедиться лично (ага, у меня времени можно подумать вагон). Узнавал возможность возврата — ф-Центр сначала сказал, мол, две недели уже прошли и были посланы нахуй, ибо по закону - 30 дней (если не ошибаюсь), потом сказали про то что вид не товарный, видны следы подключения (где?) и все такое. Тут тоже можно было бы их нахуй послать и оспорить, но не было у меня ни сил, ни желания. Хрен с ними и с этим БП.
Link5 comments|Комментировать

Про блядский Facebook [15th. Jan, 2013|07:35 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

Facebook заебал нечеловечески. Во-первых, он за пользователя решает какие новости ему показывать, а какие новости. Это касается так же и новостей друзей. Алгоритм у них достаточно простой - если вы давно не коммуницировали со страницей/другом, на которую подписаны, то и приоритет контента этого источника в вашей ленте будет ниже, либо не будет вообще.

Во-вторых, эти пидоры просят деньги за то, чтобы донести вашу информацию до большего количества подписчиков вашей страницы. Это вообще не укладывается в моей голове. Например, 500 человек (наших друзей) посчитали нашу страницу интересной и подписались на её обновления. Но если мы не будем платить за продвижение публикаций — их увидят от силы процентов 20% подписчиков. Да, мы платим. Фантастическое блядство.

Сейчас эти пидоры под благовидным предлогом защиты от спама тестируют (или рассматривают возможность) платные сообщения. Я не очень вкурил в алгоритм (они сами его похоже не поняли до конца), но в общем там, если не ошибаюсь, так - если ты пишешь человеку, с которым ни разу до этого не общался, но при этом он у тебя в друзьях - будь любезен заплати доллар. Тогда это сообщение точно попадет ему в основную папку сообщений, а не в папку "другое"

Facebook/Instagram заблокировал возможность предпросмотра фотографий в ленте твиттера. Обосновав это тем, что они хотят привлечь внимание к веб-версии, которая весьма хороша. Это, конечно же, чудовищный пиздеж. Веб-версия Инстаграма уебищна настолько, насколько вообще может быть уебищен веб-сервис. Скопировать фотографию оттуда - хуй. Посмотреть ленту друзей - хуй. Посмотреть новые комментарии/лайки - хуй. Гондоны ебнутые.

И я молчу про омерзительно работающий поиск, ёбнутые настройки приватности и общий ебанутый интерфейс настроек и прочего говна, где без поллитры не разберешься.
Link7 comments|Комментировать

(no subject) [11th. Jan, 2013|01:07 am]
Idiot онлайн
Я очень давно не фотографировал. Больше трех лет. Сейчас посмотреть свои старые картинки, которые сюда выкладывал. Какой пиздец и ужас. Приличных - от силы штук десять. Все остальное такой пиздец космической, что мне стыдно. И вы молчали!
Link3 comments|Комментировать

iPhone - 6 лет [11th. Jan, 2013|12:36 am]
Idiot онлайн
Ровно шесть лет назад одна из лучших презентаций Джобса изменила мобильную индустрию. Вот отрывок — Джобс представляет айфон. Обратите внимание, насколько грамотно он это делает. Мастер. Мне бы так презентации вести. И да - на данный момент, несмотря ни на что, iPhone лучший смартфон на планете. Это, к сожалению, действительно так. Андроид еще не подобрался, несмотря на все попытки, настолько близко к нему. И вряд ли подберется, к сожалению. Потому что фрагментированность. Потому что Гуглу похуй на продукт - для них это лишь инструмент для денег. А Apple делала продукт в первую очередь.

Link5 comments|Комментировать

Про пиздец и ЖКХ [10th. Jan, 2013|08:58 pm]
Idiot онлайн


Российские коммунальные системы выпустили корпоративный календарь для работников. Почему ЖКХ в жопе? Почему вся страна в жопе? Почему от любого предприятия, начинающегося с приставки "гос." (почта, ржд и пр.) хочется бежать без оглядки? Все потому что вот такие вот уроды там работают. Нет прекрасней жениха, блять. Когда же вас всех перестреляют, блять? Про то как этот муниципальный креатив оформлен я вообще промолчу, дабы не травмировать прекрасных женщин засилием обсценной лексики.
Link4 comments|Комментировать

Питерцы/Москвичи! Заберите котенка! [9th. Jan, 2013|10:33 pm]
Idiot онлайн



Чистый, ухоженный, родился дома от кошки, которая тоже родилась дома. Няшка просто.
Могу в Москву привезти — все равно еще одного везу.
LinkКомментировать

Ребята, привет. У меня все хорошо [9th. Jan, 2013|10:28 pm]
Idiot онлайн
Так уж сложилось, что столько всего нового происходит и столько работы, что на ЖЖ времени совсем не остается. Новые посты здесь будут появляться, но нечасто. Зато у меня есть Facebook (тыц), вКонташа (тыц) и Instagram (тыц), где я присутствую регулярно.

Да, чтобы пост не выглядел совсем уж бессодержательным, вот вам новый логотип нашей студии:




Студия занимается визуальным производством и digital-проектами. Очень круто, что мы эту движуху затеяли и, несмотря на то что рано подводить какие-то итоги, могу сказать, что мне очень повезло — с ребятами (визажистами, стилистами, операторами и пр.), с партнером и со всеми, кто поддерживает всю эту историю. Подробнее об этом расскажу позже.

Выгляжу я по-прежнему как-то так, по версии нашего иллюстратора, разве что стригусь теперь коротко:



Как дела?
Link5 comments|Комментировать

(no subject) [9th. Jan, 2013|09:50 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]


Link7 comments|Комментировать

(no subject) [9th. Jan, 2013|09:50 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]


LinkКомментировать

(no subject) [9th. Jan, 2013|09:49 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]


Link1 comments|Комментировать

Про Call of Duty [7th. Jan, 2013|04:37 pm]
Idiot онлайн
Ради интереса, скачал и поставил игру Call of Duty 2. Я вообще никогда не был ни заядлым игроком, ни вообще игроком как таковым. Лет пять назад играл иногда раз в неделю в GTA, Казаки и Need For Speed. Чисто отдуплиться. В общем, выставив максимальные настройки графики (благо, железо позволяет), я охуел.

Окунувшись в сюжет, охуел еще больше. Игровая индустрия шагнула далеко вперед и находится, думаю, в нескольких шагах от игр в виртуальной реальности. С высунутой челостью я сносил головы каким-то арабам, охуевая от того, насколько круто сделана игра - ощущение, что ты как в боевике типа каких-нибудь "Неудержимых". Только не смотришь, а действуешь. Круто.
Link8 comments|Комментировать

5D MkII торгую [7th. Jan, 2013|04:04 pm]
Idiot онлайн
Привет, пацаны. Я камерку свою продаю - 5D MkII. Состояние отличное, пробег копеечный (~20к), открытая гарантия, коробка и т.д. Надо кому? Москва, ага.
LinkКомментировать

В моем личном топе ненависти фотографы активно конкурируют с маркетологами за вершину [11th. Dec, 2012|02:24 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

я более 16 лет профессионально создаю красивые фото-истории в постановочном+репортажном стиле, используя опыт и лучшую технику. Мне доверили съемку такие компании как Газпром и Росинжиниринг, Алсель... - думаю это достаточно говорит о качестве фото и о моей репутации...

В любую погоду Ваш день будет удивительным, а я расскажу о нем. Расскажу Вам, Вашим будущим детям и дорогим вам людям...красиво и искренне.. Ведь это жизнь, а ее не нарисуешь в графическом фото-редакторе...

Что у нас остается после свадьбы? - Пожалуй кольца и воспоминания ...
....
Узнайте - работал ли фотограф с солидными компаниями и чем планируют снимать. Согласитесь, если фотограф придет снимать в этот торжественный день на старые б/у камеры Nikon: D300, D700, D7000, или Canon: 5D Mark II, D60, 7D будет очень обидно... Но Вы можете получите шикарное качество если это будет Nikon: D4, D800, Canon Mark 1 Ds.

поэтому: ПЕРЕД НАЧАЛОМ СЪЕМКИ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ поручите крепкому мужчине пообщаться и ПРОВЕРИТЬ ФОТОГРАФА - С КАКОЙ КАМЕРОЙ К ВАМ ПРИШЛИ - с обещанной ранее топовой, или "вдруг случайно" с б/у старьем /тогда и цена поменяется в 3 раза... )))
:)
Link17 comments|Комментировать

Про оплату за контент [6th. Dec, 2012|11:22 pm]
Idiot онлайн
Мне уже довольно давно симпатична идея платить за контент - будь то книга, музыка, видео, журнал и т.д. Отчасти потому что я сам этот контент создаю (правда, за него мне платят заказчики живым рублем), отчасти еще и потому, что мне просто неудобно и перед самим собой, и перед человеком/коллективом, который мне этот контент дает.

Труд людей должен быть оплачен. Тем более, когда этот труд приносит тебе пользу или удовольствие, или и то и другое. Я начал покупать книги — сейчас у меня оплачено две подписки — в Bookmate (крутая вещь) и на iMobilco (говно). Периодически я покупаю какие-то книги на ЛитРес через каталог в Stanza. Конечно, авторам достается не так много денег, но это лучше, чем ничего.

С открытием iTunes Store я с удовольствием в первый же день купил два альбома Ёлки и не буду останавливаться на этом. Хотя, думаю, во всем мире (в нашей стране особенно) большинство музыкантов поняли, что заработать на продаже результатов своего труда малореально, учитывая вКонтактик и торренты, поэтому основной источник их дохода — концерты. Ок, я и с этим тоже согласен - давайте так и будем делать, вся музыка - бесплатна и легальна, а концерты - за деньги. Хотя, последний альбом Сплина я тоже купил, несмотря на то что на их концертах был раз пятнадцать уже.

По-хорошему, нужно запретить само понятие "правообладатель", то есть всех этих посредников/спекулянтов между автором и поклонниками нужно гнать в шею и создать единый магазин, где авторы могли бы выкладывать свои произведения, а пользователи могли бы им платить. Такая модель уже существует для музыкантов (Круги.ру вроде), но она не получила широкой поддержки, по понятным причинам.

Я все это к чему. Платить за полученное удовольствие или знание - хорошо и правильно. Еще лучше - платить за это напрямую авторам, но это, наверное, в желаемых масштабах не будет реализовано никогда. И к сожалению, в нашей (впрочем, не только в нашей) стране большинство людей не хотят платить за контент — слишком тяжело переломить это понимание, что все можно сдернуть нахаляву - книги, фильмы, музыку и т.д.

Разумеется, за софт тоже хорошо и правильно платить. Особенно за тот, с помощью которого ты зарабатываешь. Но я, к сожалению, не могу себе позволить на данный момент софт, нужный мне, т.к. суммарная стоимость всех продуктов превышает мои доходы. Поэтому приходится пользоваться триалом. Но, надеюсь, скоро все изменится к лучшему.
Link8 comments|Комментировать

Про мою систему управления временем [27th. Nov, 2012|08:38 pm]
Idiot онлайн
Когда количество задач стали превосходить мои возможности, я задумался о системе управления временем. До этого я периодически натыкался на мануалы, но благополучно клал на них болт и просто работал работу. Со временем, осознав жизненную необходимость в упорядочивании рабочего времени, я решил самостоятельно выработать удобную для себя систему. Я уверен, что многие вещи были придуманы и описаны до меня, но меня это не беспокоит - в конце концов, приятнее самому со всем разобраться, нежели слепо следовать инструкции.

И вот еще. Прошу не считать это инструкцией, а просто рассказом о том, как я стараюсь управлять своим временем. Система, которую я развиваю — сырая и многие могут увидеть в ней недостатки. Полно разнообразных исключений из правил и т.д., но тут спасает, что система резиновая. Уверен, что далеко не всем подойдет и половина нижеописанных мыслей. Моя сфера — управление проектами, поэтому логично, что все это заточено под меня. Все расписано максимально компактно (на написание этого поста я отвел двадцать минут *смайл*), детали и исключения можно обсудить в комментах.

Основной принцип — работать меньше. «Наиболее важные решения - это не то, что вы делаете, а то, что вы решили не делать» (Джобс). Когда я только начинал планировать свое расписание, я не справлялся и с половиной запланированного и винил себя. Потом я понял, что физически невозможно выполнить все задачи и пошел по-другому пути. Важно: убрать все лишнее, что может мешать моей работе и моему развитию. Поймите, что вам реально нужно, а что не нужно. В моем случае это было так:

— Западло тратить два часа в день на дорогу в офис? Значит я не буду ездить в офис, если на это нет необходимости.
— Три бутылки виски в неделю сжирают как минимум 15 часов в неделю и здоровье? Нахуй виски, значит
— Так ли важно мне раз в час отвлекаться на чтение ленты в Facebook? Нахуй не нужно, 20 минут в день вечером достаточно
— Готов ли я тратить 40 минут в день на приготовление еды? Да я ебанулся что ли? Покупаю готовую

Ничего страшного не случится, если вы прочитаете ленту в Facebook один раз за день. Ничего страшного не случится, если кто-то не увидит вас в офисе — я удивляюсь, как вообще при всех средствах коммуникации кто-то еще тратит время на поездку в офис, когда 95% вопросов можно решить по телефону. О бессмысленности езды на работу очень правильно написал Бирман — он абсолютно прав, но я все же появляюсь в офисе, если поездка на работу не мешает выполнению работы.

От теории — к практике. Во-первых, важен режим. Вставать утром — это прекрасно. Мой режим — ложусь в 3.00, встаю в 9.00. Т.к. жизненную норму сидения в офисах я выполнил — к офисному креслу я не привязан.

Во-вторых, постановка задач. Каждый вечер, я пишу план на следующий день с распределением по временным зонам. Это для меня "утро", "день", "буфер", "вечер", "free", "ночь"

Утро. Первая фаза. Длится с 9 до 11 утра. Я встаю в 9 утра. В промежутке с 9.15 (после душа) до 9.45 я выполняю задачи (в дальнейшем я их буду называть "тасками"), которые занимают менее пяти минут каждая. Это прочитать почту (и сразу ответить), позвонить куда-либо, написать тем-то и тем-то по почте/скайпу и т.д. Все эти таски записаны с вечера.

День. 11.00 - 15.00. В это время выполняется основной массив действительно важной работы. Причем, данные таски записаны не в порядке важности, а в порядке временных затрат — первым делом я выполняю те задачи, на решение которых требуется больше всего времени (этому есть теоретическое обоснование, но не будем углубляться в теории).

И тут лирическое отступление — в процессе работы вас всегда будут отвлекать текущими тасками, свежеиспеченными. Если эта задача, на выполнение которой требуется менее десяти минут — она переносится в зону "буфер". Все мелкие задачи я записываю на бумажку, которая лежит рядом со мной. Таких зон на протяжении дня может быть несколько (в зависимости от потребности). У меня основная между днем и вечером. О ней дальше

Буфер. 15.00 - 17.00. В данное время я выполняю все мелкие таски и если остается время (оно, как правило, остается) иду в душ вместе с айпадом и читаю новости, социальные сети и какие-нибудь интересные материалы.

Лирическое отступление: в 17.00 у вас должна быть выполнена вся обязательная работа. Подходящее слово - "костяк". То есть тот обьем работы, без которого ваши проекты встанут в тормоз. К тому же, та фаза дня, в которой человек может продуктивно и сосредоточенно работать - закончилась.

Вечер. 17.00 — 21.00. Вечером выполняются второстепенные таски в спокойном режиме. В это время лучше сменить сферу деятельности, но это зависит не осталось ли у тебя основных тасков, без выполнения которых проекты могут застопориться (таски остаются часто - предсказать это сложно, в разные дни разное количество работы).

Free. 21.00 — 23.00. Фаза, свободная от работы (ха-ха, сказал бы я раньше). Но нет. Я стараюсь не работать в это время вообще, а заниматься другими делами (уборкой квартиры, обработкой фотографий и т.д.). Читаем то, что я писал выше - работайте меньше. Просто подумайте — не лучше ли выполнить эту задачу завтра утром и сэкономить полчаса времени (благодаря заряду бодрости), чем истязать себя и делать это сейчас?

Ночь. 23.00 - 3.00. Это время я себе отвел под образование — я читаю книги, статьи, копаю интернет в поисках нужных мне материалов. Либо, если я понимаю, что мозг перегружен — просто смотрю "Теорию большого взрыва"

О преимуществах:
— Вы начнете все успевать
— У вас не будет головной боли - "я опять не сделал это"
— Система гибкая как резина (для меня лично). Если у вас на протяжении дня есть встречи — достаточно просто подогнать график под эти встречи

О минусах:
— Тяжело подчинить окружающих этой системе. Если с подчиненными проблем нет, то с клиентами - могут быть. Тут все зависит от вашего таланта выигрывать время и вести переговоры.
— Тяжело научиться реально оценивать временные затраты на решение тех или иных тасков (я надрочился, но не благодаря системе, а благодаря опыту работы в целом)
— Система дает сбои и это естественно (могут быть проекты, в которые приходится быть вовлеченным целыми днями напролет)
— Система подходит далеко не всем, потому что не все могут работать вне стен офиса.

Тезисно:
— Режим важен!
— Научитесь выигрывать время.
— Не отвлекайтесь. Не бросайтесь все делать, как только поступает какая-то задача. В 90% случаях, когда вам звонят и говорят "ой пожар пожар" — на деле никакого пожара нет. Стремясь всем угодить — вы проебете время, отведенное на действительно важные таски, которые вам уже приносят деньги и не факт, что то, на что вы потратили время - принесет вам еще больше денег.
— Сократите до минимума все, что не работает на вас и вашу деятельность. Социальные сети, алкоголь, пустая болтовня — все до минимума.
— Все записывайте. Любую мелочь.
— Научитесь говорить "нет"
Link12 comments|Комментировать

Не проебать [21st. Nov, 2012|11:00 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

ЯЗЫКОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
1) lang-8.com/ - тут вы пишите текст на изучаемом языке, а носитель языка исправляет ваши ошибки, если вы их допустили
2) sharedtalk.com/ -здесь очень много иностранцев! отличная возможность практиковать изучаемый язык и общаться с носителями
3) omegle.com/ -сайт опять же с носителями языка. общение с случайным собеседником. у всех одна цель-языковой обмен
4) langled.com/home.php -очень много различных уроков (и аудио, и видео в том числе)
5) www.englishbaby.com/ -языковая социальная сеть, чат, общение с носителями, lessons
6) www.interpals.net/ -поиск собеседника для языкового обмена
7) livemocha.com/ -еще один сайти для поиска и общения с носителями

YouTube КАНАЛЫ В ПОМОЩЬ ИЗУЧАЮЩИМ:
1) www.youtube.com/user/MinooAngloLink -полезные грамматические уроки
2) www.youtube.com/user/dailydictation -американский английский с коротенькими диктантами и разбором произношения. очень интересно.
3) www.youtube.com/user/duncaninchina -коротенькие ролики обо всем на свете на английском

БЛОГИ:
1) www.manythings.org/ -очень емкий сайт, даже носители его используют. здесь можно подготовиться к TESL / TEFL. есть разделы на отработку произношения (американский английский), идиомы, слэнг и прочие полезности.
2) situationalenglish.blogspot.com/ -изучаем ангийский не словами, а ситуациями и различными выражениями. около 150 различных статей
3) engblog.ru/ -сайт на русском языке со статьями, грамматикой и прочим
4) www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/language/ -видео для отработки произношения, отработка грамматики
5) www.amalgama-lab.com/ -изучаем английский с помощью текстов песен
LinkКомментировать

Орфография сохранена [20th. Nov, 2012|11:00 pm]
Idiot онлайн
Лукас, ты что издеваешься на до мной, это невыносимо, где фото????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7

ну скинь пожалуйста))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И это при том, что я все выслал примерно месяц назад.
И это на моей биографии, пожалуй, рекорд по количеству знаков эмоционального уточнения.
Link4 comments|Комментировать

Умер Борис Натанович Стругацкий [19th. Nov, 2012|09:26 pm]
Idiot онлайн


:(
Link3 comments|Комментировать

Как МТС "идёт навстречу" лояльным клиентам [28th. Oct, 2012|05:46 pm]
Idiot онлайн
[Tags|, ]

Сначала выходит гневный пост Славы Кутеева — "Прощай, МТС!"
Сейчас же я вижу в топе пост некоего Федотова — "Билайн, давайдосвидания!" под тем же соусом, что нет nano-sim.

Приниципиальная разница в том, что пост Федотова крутится через promo:



То есть компания МТС вместо того чтобы принести официальные извинения, пойти навстречу лояльному клиенту, доставить ему nano-sim и шоколадку, хуе-мое, судя по всему просто берет продажного блогера, который описывает ровно ту же историю, но уже с прицелом на Билайн.

Молодцы, хули. В очередном раз убеждаюсь в справедливости моего оценочногосуждения — в моем личном рейтинге мудовых и блядских операторов сотовой связи МТС уверенно лидирует последние лет десять.
Link2 comments|Комментировать

Продолжение про программиста [28th. Oct, 2012|02:56 pm]
Idiot онлайн
Помните, рассказывал про геморрой с программистами? История имеет удивительное продолжение. Был у меня товарищ, самый первый программист. Сам с энтузиазмом вписался в проект, сам назвал сколько денег хочет (весьма скромную сумму), ну и имел свой интерес к тому, чтобы вся эта история заработало. Естественно, сказал, что все сделает заебись и вообще работы тут на неделю максимум. Я, наивная душа, конечно обрадовался — человек с интересом вписывается, сам называет скромную сумму и обещает все сделать заебись. Такие люди если и попадались на моей биографии, то было их единицы.

В итоге время идет, что-то делается, но медленно. Я в общем закрываю на это глаза и параллельно еще скидываю ему коммерческие заказы на верстку (достаточно хорошо оплачиваемые). Но потом все это начинает тянуться еще дольше. Регулярное кормление завтраками и "к ночи будет" вошло уже в привычку. Мы, естественно, просрали уже все сроки и так далее. Потом я уже не выдерживаю и говорю что пиздец — сделай хотя бы эти две вещи, чтобы мы могли запуститься. "Да, да, к ночи будет железно" — было мне ответом.

Это было последней фразой, которую я от него слышал. После неё человек пропадает нахуй на три недели. Не берет трубку, не отвечает на сообщения и так далее. В итоге — проект сделан на 50-60%, кинут я лично, подставлена целая команда людей, которые работали для осуществления этой истории и потерян месяц времени. Я естественно рву и мечу, нахожу нового программиста, потом еще одного — всем, разумеется, плачу деньги и так далее.

Третьего дня, кинувший нас пассажир просыпается и просит денег. Ни здрасьте, ни до свидания, ни извините — деньги мол давай. Я, разумеется, в полном ахуе пытаюсь придти в себя и интересуюсь — то есть это нормально вот так вот всех опрокинуть и потом придти и денег попросить? В ответ мне идут разговоры, что все это стоит намного дороже, а сроки, мол, дело такое. Я как лунтик хлопаю глазами, прикидывая есть ли вообще края у человеческой наглости.

Тут я совершаю очередную свою ошибку. Нет бы мне его сразу послать нахуй. Я, конечно, предпринимаю попытки, но я все же добренький. Ладно, говорю. Несмотря на то что ты сам вписался в проект и сам назвал сумму, несмотря на то что кинул меня лично и подставил команду людей, несмотря на то что мы потеряли месяц чистого времени — хуй с тобой. Мы дадим тебе 50% от твоей названной суммы, что соответствует объему выполненной тобой работы.

Пассажир упирается рогом, требует больше. Лепит какой-то бред про то что "на лепре его поддержали", мажет какие-то невнятные угрозы в адрес меня и студии, и всячески короче сьезжает с ума. И внимание, что меня особенно порадовало: "либо удаляй код, либо деньги к утру". К утру, да.

Я уже в полном ахуе, допиваю свой коньяк с чаем и пытаюсь придти в себя, параллельно гадая — может ли представитель рода человеческого обнаглеть еще сильнее, чем тот, с которым мне пришлось столкнуться. И я ведь добренький — денег мне не жалко вообще, тем более там сумма смешная. Приди, извинись, можно даже не предлагать реабилитироваться — я бы сам эти деньги выдал (хотя по всем понятиям мог его слать далеко и надолго). Но вот придти с наездом, требовать денег, угрожать, нести какую-то ахинею — никогда этого не пойму.

Вот и работай после этого с ленинградскими наркоманами.
Link6 comments|Комментировать

Про кино [27th. Oct, 2012|05:21 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

"Москва 2017" — удивительно идиотское и нескладное кино
"Духлесс" — кино никакое абсолютно, но как попытка адаптации книги — потянет
"Линкольн. Охотник на вампиров" — довольно пресно и скучновато
Link2 comments|Комментировать

Про программистов: по итогам полутора месяцев [22nd. Oct, 2012|11:50 pm]
Idiot онлайн
Про программистов. По итогам полуторамесячного общения/ебли с тремя программистами, расскажу о своем опыте. Три программиста — три истории.

История первая. "Товарищ".

Был самым первым. С энтузиазмом вписался в проект, была личная заинтересованность и все такое. Плюс куча опыта работы за плечами. Стоить отметить — вписался за невероятно скромную для проекта сумму (которую сам и обозначил). По срокам конечно — "за неделю максимум". В итоге растянулось на месяц, постоянные "к ночи будет", и т.д. и т.п. В последний раз, когда пообещал, что "к ночи будет железно" — сьебался на три недели, не отвечая вообще нигде, включая телефон. Потом обьявился, сказал что какие, мол, сроки — вписался почти задаром и все такое и вообще это нормально — сначала вписаться в проект, пообещав сделать за неделю, потом посередине проекта пропасть на три недели наглухо и типа все ок. Однако — если делал, то делал заебись. Мне не приходилось какое-то очевидное говно за ним постоянно подтирать. На совесть короче и со знанием дела.

История вторая. "Слушай, у тебя нет знакомого толкового программиста, который сходу доделает кое-что?"

Попался вроде толковый человек, с предложенной суммой (адекватной за 2-3 дня работы) согласился. Единственное условие — мог работать только на выходных. Ну ок, за выходные при должном усердии можно было сделать практически все. Пообещался за выходные все сделать. Но делал все как-то без должного внимания к деталям, левой рукой и в пассивном режиме. Сроки выдержал процентов на 50%. По моим ощущениям — за эти два дня работал часов 12 в общей сложности. Сроки поджимали — пришлось искать другого.

История третья. Слушай, у тебя нет толкового программиста, реально блять толкового и ответственного, кому не надо все время указывать на косяки и подводить к нужным решениям, у кого все ок с глазами, глазомером и вообще визуальной чуйкой?

Попался молодой и на первый взгляд толковый. И вроде даже ответственный. Поставленные задачи пообещал выполнить за предложенный бюджет. Со сроками, конечно, погорячился и не вписался. Но вот самое главное — нет у него визуальной чуйки. Постоянно приходится что-то подправлять, на что-то указывать и т.д. И это при том, что практически всех правок были отрисованы скриншоты, и вообще — был дизайн. А, и да — деньги любит. За верстку другого проекта попросил в два раза больше денег, чем это стоит в среднем по рынку. И да — за часть необходимого функционала попросил дополнительный бюджет. Хотя этот функционал обговаривался изначально, когда я ставил задачи.

Общие нюансы:
Очень сложно нарисовать дизайн, который будет работать с первого раза. Думаю, вообще невозможно. Дизайн вообще довольно ебливый процесс, + еще некоторые "тактильные ощущения" — когда смотришь, как это работает в браузере, на разных разрешениях и т.д. — могут всплывать косяки или более изящные решения, или и то и то. Я предупреждал всех сразу — нарисованный дизайн не железобетонное руководство к действию. Если вы понимаете, что в реальности это может работать хуже — предложите решение.

Выводы:
— Найти программиста, который точно знает объем предстоящей работы, все подводные камни и сколько на это нужно времени — практически нереально.

— Найти программиста, у которого есть визуальное чутье и который понимает, как что должно выглядеть и как не должно — вообще невозможно.

— Деньги не мотивируют людей (применительно ко всем, не только к программистам). Реально, не мотивируют, хоть убей.

— Поставленные сроки, даже если с ними согласен программист — надо умножать на три.

Как надо было поступить:
Чтобы не умножать сроки и не пинать постоянно программистов, мне кажется, нужно было делать так:

— Никаких друзей-знакомых. Идти в контору, пусть и небольшую.
— Посмотреть работы этих ребят и удостовериться, что в команде есть дизайнер и этот дизайнер — ни разу не мудак
— Все детально обсудить с программистом и дизайнером (при условии, что они не мудаки) - составить ТЗ и все такое.
— Договор
— Кучка денег. У меня этой кучки изначально не было, и я порадовался, что первый товарищ с энтузиазмом вписался в эту историю за крайне скромное вознаграждение. Но в итоге я к этой кучке и пришел.

P.S.
Кстати, в нашей студии (расскажу о ней попозже, когда мы наконец откроемся уже блять) — если мы проебываем сроки (пока ни разу не проебали) — мы платим клиенту либо живыми деньгами, либо производством еще одного продукта по себестоимости. Конкуренты просто рядом не стояли.
Link9 comments|Комментировать

Ценник на напитки в автомате в Питере [11th. Oct, 2012|07:37 pm]
Idiot онлайн

Link3 comments|Комментировать

О клиентах. Гневный пост [11th. Oct, 2012|07:26 pm]
Idiot онлайн
1. Вот например. Приходят к нам ребята, все такие на пафосе, супер-проект и т.д. И говорят — сделайте нам вот это вот — 3D-фотографии и панорамы супер-пупер (не хер собачий, замечу), в таком-то количестве. Мы в общем-то, говно вопрос — давайте обсудим, подпишемся и поехали. И тут они так — хуяк — мы готовы заплатить вам за это столько-то. Причем, по деловому так все раскладывают, калькулируют. Не назову конкретных цен, но по уровню маразма это примерно как если бы вы пытались купить новую Тойоту Камри по цене велосипеда, сохраняя при этом серьезную мину.

У нас челюсть с чугунным свистом грохается нахуй, разумеется. И тут наступает мой самый любимый момент: "ну вы же понимаете, что нас впереди ждет долгое сотрудничество". Я сразу визжать начинаю от удовольствия, но поскольку я человек вежливый и воспитанный, визжу я про себя. И предвкушаю дальнейшее и оно не заставляет себя долго ждать: "ну до вас к нам обращались ребята и были готовы, наверное, они понимают, что после нашего сотрудничества будет не что-то там, а пиздец какой невероятный кейс". Ага. Они нам типа, одолжение еще делают.

Я вам, хитрым пидарасам, вот что на это скажу — вы бы пластинку сменили, а? Жизненную норму по выслушиванию подобной ахинеи про "ваше портфолио" и "долгосрочное сотрудничество" мы, простите, наслушались. Пидарасы на этой фразе могут идти дальше. И нормальным людям: мы как бы не звери и не мудаки. Мы можем пойти на встречу в разумных пределах. Вопрос лишь в подходе и отношении. Без калькуляторов и жабо на отлете про долгосрочное сотрудничество нам воду лить.

2. Еще есть такие отморозки, не менее мной обожаемые. Сами работать нихуя не хотят, не умеют и не желают, проебывают все что возможно, документы подписывают год, согласовывают все в самый последний момент и процентов на 30%, но тут же начинают звонить и требовать — "А где? А дайте! А нам срочно! А у нас горит! А когда?? Нет, вы не поняли, нам срочно!".

Еще бесит, когда со стороны клиента решение принимает больше одного человека. Трое, пятеро, семеро, вплоть до секретарши блять, для которой Франция — это фабрика нижнего белья, а на фотографиях обязательно должны быть ангелочки потому что это няшно и она вКонтакте видела. Обязательно ей нужно высказать своё ценное мнение.

В общем, заебали меня до одури разнообразные паразиты, а еще более заебала сама система, в которой эти паразиты успешно существуют. В которой любая дура из Брянска со средним образованием каким-то хуем занимается менеджментом производства; когда люди занимаются вообще не тем, чем должны; когда люди в принципе кладут хуй на работу и не желают включать мозги, из-за чего страдает человек десять и т.д. Когда же вы, бляди, все исчезнете нахуй?

Никогда. Потому что вас, дебилов, всегда было и будет больше — это, сука, закон природы.
Link11 comments|Комментировать

О книге "Живая типографика" [11th. Oct, 2012|06:44 pm]
Idiot онлайн
[Tags|, ]

Менее чем за сутки проглотил замечательную книгу Александры Корольковой — "Живая типографика", в которой автор просто и доступно излагает, цитирую, "основные правила и закономерности искусства расположения наборного материала на плоскости листа". Дело в том, что я уже довольно давно интересуюсь визуальным представлением информации (и дизайном в целом), а в последний год обратил внимание и на типографику.

С присущей мне горячностью я бросился было к Чихольду, но главе на десятой сточил челюсть и почтительно отступил — все-таки Чихольд не хер собачий, а признанный мэтр и книги его подразумевают некоторую подготовку, отличную от моей (когда какое-то представление о правильности имеется, а теоретического багажа и тонких нюансов - нет)

Королькова же вполне доступно излагает не только базовые вещи, но и достаточно серьезные аспекты типографской работы, при этом давая весьма серьезный экскурс в историю, теорию при этом не забывая о практике; о многочисленных иллюстрациях и цитатах заслуженных мэтров.

Скажем так, эту книгу можно смело рекомендовать тем, кто уже знает, что такое "интерлиньяж", "кернинг", "апрош"; кого тошнит от множества реклам или вывесок и кто может определить какое-то количество ошибок в расположенном и набранном тексте, но кто еще далек от того, чтобы заниматься серьезной работой с типографикой. Я через пару дней упакую полученную информацию и перечитаю заново.

Мой интерес к этому лежит, безусловно, не в научной плоскости — типографом становиться я не собираюсь, однако считаю, что человек, занимающийся любой визуальной деятельностью должен быть достаточно прокачан во всех областях — начиная от типографики, заканчивая изобразительным искусством. Ну а когда монтажер, например, не имеет представления о шрифтах — это, извините, наебалово. P.S. Купить книгу можно в магазинах студии А.Л. по цене в 500 рублей.
Link1 comments|Комментировать

(no subject) [1st. Oct, 2012|02:21 am]
Idiot онлайн
[Tags|]

Писал в июне:

Отдельной строкой меня бесит ситуация с зарядными устройствами в Apple. Казалось бы, компания стремится к упрощению, отсекает все лишнее и т.д. Но тем не менее они уверенно кладут хуй и скорее усугубляют ситуацию с зарядными устройствами. Вот например, у меня дома 4 i-девайса: два iPhone, iPad, Macbook Air. Macbook Air питается от своей зарядки. iPhone - от своей, а третий iPad - от своей.
Теперь эти пидоры еще и в iPhone 5 выпустили новый разъем. И судя по словам Шиллера, что это задел на многие годы - не видать мне единой зарядки для ноута и айпада с айфоном
Link2 comments|Комментировать

Про гарнитуры [6th. Sep, 2012|01:09 am]
Idiot онлайн
Прикупил вот такую штуку:



Это гарнитура. Подключаешь модемчик специальный (в комплекте) в USB и оно тебе музыку дает. Покупал с целью говорить по скайпу со стационарного PC и музыку слушать там же. Ибо провода заебли, а когда в Skype звонят - не всегда под рукой Mac или что-то ему подобное.

Из плюсов: куда лучше чем вся эта ебань с bluetooth-гарнитурами (работает мгновенно); весьма неплохой и громкий звук. Из минусов: качество исполнения. Вполне типично для всяких Асеров, Асусов и прочей несуразности. Крепления выполнены из крайне дешевой, хуевой и ломающейся пластмассы. Об этом пишут в отзывах на Яндексе, у моего коллеги сломались на четвертый месяц.

Я сам купил импульсивно - тот самый коллега в офисе заказал три штуки сразу (зная, как они ломаются), а я так заебся без гарнитуры на стационарном, что сразу же у него и забрал. Цена в 2000 за такую штуку с учетом её хрупкости мне представляется довольно высокой, но хуй с ним. Посмотрим, сколько проживет.
Link1 comments|Комментировать

Пишет у себя на сайте мой провайдер, который интернет мне дает [6th. Sep, 2012|12:46 am]
Idiot онлайн
Мы заинтересованы в том, чтобы процесс оплаты интернет-услуг был простым и быстрым, и стараемся делать все, чтобы сэкономить ваше время и силы.
И ниже предлагает варианты оплаты: терминалы, карты, яндекс деньги, webmoney. Ассортимент заебись. Только почему-то этим блядям, которые, сука, заинтересованы, в голову не пришло дать мне возможность оплатить ровно тогда, когда мне это надо. То есть тогда, когда у меня кончился, блядь, интернет.
LinkКомментировать

Что такое дизайн? [31st. Aug, 2012|12:04 am]
Idiot онлайн
[Tags|]

Завели с моим другом Просянниковым спор о дизайне. Он мне и говорит, грубо говоря, дизайн - это когда красиво. Это когда вау, эффектно и разрисовано. Именно поэтому он при монтаже стремится добавить максимум возможных эффектов. Зрелищно, говорит. Эффектно. Круто. Так надо.

Я с этим категорически не согласен. Дизайн, говорю, становится дизайном тогда, когда изящным решением решает поставленную задачу. Дизайн, повторяю, это то, как продукт (будь то сайт или микроволновка) - работает. Да-да, цитата Джобса, процитировавшего истину. Ничто не должно отвлекать от сути. Разумеется, это не значит, что внешний вид должен быть так себе. Хороший, работающий дизайн это когда все гармонично, но ничто не заостряет на себе внимание. Когда обложка заостряет на себе внимание это не дизайн. Это отвлекающая показуха.

Именно этих принципов я придерживался, когда работал над концепцией сайта нашей студии (об этом позже). Ничего лишнего. Clean&simple. Ничто не должно отвлекать от сути. Все перед глазами. Просто, лаконично, доступно. До любой категории с главной страницы сайта доступ в один клик. Никакого лишнего оформления. Ничего. Простота и минимализм. Тем не менее, друг мой сказал, что это скучно и неинтересно. Еще одна девочка, которая почему-то называет себя дизайнером, сказала, что это не оригинально и не ярко.

И привел товарищ, кстати, интересный пример с молотком. Почему финский молоток выглядит лучше чем советский? Ведь решают одну задачу. И действительно - почему? Выглядят одинаково по сути, задачу одну и ту же решают. Но все просто. Финский молоток - это дизайн во всем, включая материал, из которого сделана ручка. Это дизайн эргономики, это решение задачи, это дизайн подачи.

Я снова начал думать. Мне повезло в последние пять лет - я научился всегда задавать себе вопрос: "А может быть, я мудак и неправ?". Но нет. Все осталось как есть. Дизайн для большинства людей это то, как продукт выглядит. Именно поэтому сейчас такой популярностью пользуются "дизайнерские вещи" и тщедушные маркетологи изо всех сил используют это слово. Для меня дизайн это джинсы Levis - образец идеального дизайна: качество, внешний вид, материалы, простота. Для многих людей дизайнерские джинсы это джинсы с миллиардом нашлепок, семью дырками и прочими стразиками.

Так и что же такое дизайн? Дизайн это обложка или содержание? Дизайн это и то, и другое вместе? Но что главнее? Вопросов миллионов. Что вы думаете на этот счет? P.S. Может показаться, что я надменный. На самом деле нет. Просто я уверен в том, что я прав.
Link8 comments|Комментировать

(no subject) [25th. Jul, 2012|03:28 pm]
Idiot онлайн
В своей работе по части видеопроизводства, я иногда сталкиваюсь с тем, что люди не совсем понимают, за что платят. Для некоторых "снять ролик" это когда приходит человек с камеркой и за полдня все снимает. Я вам сейчас покажу, как мы снимали один кадр. За качество картинок извините - снимал на ходу на айфон.

Для начала, вот лишь часть оборудования, которая у нас на съемке.

IMG_3202.JPG

Read more...Collapse )
Link10 comments|Комментировать

Про блог проститутки_кэт [25th. Jul, 2012|01:50 pm]
Idiot онлайн
Я с трудом представляю, как можно с таким неподдельным, судя по выходам в топ, интересом читать такую чудовищно написанную, высосанную из пальца потным шизофреником, ахинею:

Я сидела на её спине и делала массаж. Она вдруг чуть приподнялась, обернулась, посмотрела на меня и спросила:
-Ты любишь порно?
Десять минут назад у нас был неловкий секс. Даже и не секс, а так...


И вдруг отстраненно, как будто не мне, сказала:
-Я когда-то папу чуть не соблазнила, - и усмехнулась.
-Папу? - не совсем поверила я ушам.
-Угу, - она повернула голову на другую сторону, - ну как папу... он мне отчим был. 


-И что? - перехватило дух у меня.
-Ничего, - она пожала плечами, - вот я сейчас думаю, он, наверное, все понимал, ну, что мне надо? Черт его знает… 



Да чего греха таить, там каждый абзац, каждое предложение сочится такими дурнопахнущими бульварными штампами, что прямо-таки неловко становится за людей, которые подписаны на этот блог и всерьез относятся к той чернушной хуйне, что там изложена
Link2 comments|Комментировать

Специалист по контексту (Яндекс, Гугл) [23rd. Jul, 2012|07:44 am]
Idiot онлайн
Привет, а у меня нет друзей, которые работали с контекстом в Яндексе/Гугле? Дело есть. Пишите пжл в почту - butomos()gmail.com
LinkКомментировать

Про Петербург и про хипстеров, с картинками [2nd. Jul, 2012|12:49 am]
Idiot онлайн
Петербург, к огромному моему сожалению, стремительно становится столицей хипстеров. Я так понимаю, спасибо за возникновение этой субкультуры следует сказать всяким изданиям типа "Афиша", "Лукэтми", "БГ", "Openspace" и пр.

Хипстеры часами томно слоняются по барам и кафе, пьют "вкусный кофе" - это обязательно нужно употреблять, великосветски читают всякую макулатуру типа Афиши, слоняются из бара в бар, постоянно находятся в обсуждение чего-либо с себе подобными и пр. и пр. В общем, ванильная публика, нихуя не делающая, одевающаяся в секондах ("в магазинах ничего приличного"), обязательно с каким-нибудь старым фотиком (чем хуже - тем лучше), постоянно читающая что-то "умное" и "интеллектуальное". И все это нарочито выставляется на всеобщее обозрение, на "вкусном кофе", "хорошей литературе" и пр. хуйне делается упор.

Все больше в Петербурге становится мест скопления такой публики - сквоты, кафе, бары и пр. Вот например хороший бар "Терминал" на Рубинштейна - заходить туда мне уже и не хочется - наблюдать эти скучающие одухотворенные лица в вязаных свитерах или клетчатых рубашка уже просто надоело.




Ну ладно, это лирическое отступления. Про сам Петербург - далее.

Read more...Collapse )
Link17 comments|Комментировать

Бардак в зарядными устройствами Apple. [29th. Jun, 2012|06:39 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

Я вообще ненавижу зарядные устройства. Сам факт того, что нужно практически каждый день все ставить на зарядку - меня выводит из себя. Большой фотик, второй фотик, яблочные девайсы, телефоны и пр - все нуждается в питании. У всего разные зарядки и все нужно втыкать в сеть. Бесит.

Отдельной строкой меня бесит ситуация с зарядными устройствами в Apple. Казалось бы, компания стремится к упрощению, отсекает все лишнее и т.д. Но тем не менее они уверенно кладут хуй и скорее усугубляют ситуацию с зарядными устройствами. Вот например, у меня дома 4 i-девайса: два iPhone, iPad 2, Macbook Air. Macbook Air питается от своей зарядки. iPhone - от своей, а третий iPad - от своей.

Предудыщие поколения iPad можно было заряжать любой эппловской зарядкой от айфона - сейчас же только определенной, ибо iPad батареей начинен недурственной и не все зарядки от айфонов его тянут. Дальше - больше. Сейчас Эпплы выпустили MacBook с Retina, где вместо стандартного порта MagSafe теперь MagSafe 2. И все следующие поколения их ноутбуков будут с таким портом, то бишь старые зарядки нахуй. Сейчас еще хорошо - в офис пришел, если зарядку дома оставил - похую, любая зарядка от мака запитает.

Сейчас вот ходят слухи, что Эпплы в следующем iPhone уменьшат разьем. Заебись, да? Все совместимости нахуй пойдут. Я нихуя не готов с собой таскать три зарядки (iPad/iPhone/Mac), но эпплы сознательно идут к тому, чтобы людям приходилось таскать с собой не две, а три зарядки. Ну не пиздец ли в 21-ом веке? Они в этом году показали и ноут, и айпад с ебическими разрешениями, а с зарядками разобраться не могут.

Неужели настолько технологически сложно сделать для всех портативных девайсов один порт? Блять, я не верю в то, что это сложно. Почему вместо одной зарядки, Эпплы заставляют носить три?
Link11 comments|Комментировать

Про Canon 5DMkII + 135 2.0/L [23rd. Jun, 2012|01:36 pm]
Idiot онлайн
[Tags|]

Вчера отхуячил первую съемку на Canon 135 2.0/L. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Количество брака в картинках было сведено практически к нулю. Лирическое отступления: 5D mkII не приспособлена для съемки, отличной от "студийного" неторопливого формата, ибо 3,5к/сек это пизда рулю в 21-ом веке + 9 точек фокусировки + сам Марк тупой, как сапог. Однако, все это говно вытянуло стекло - я херачил практически репортажно и тем не менее брака практически нет. Это, пожалуй, одно из самых крутых стекол как по качеству, так и по скорости, из всех стекол L-серии (не дешевых, скажем так), что я держал в руках. Резюмируя, 135 это огонь. Очень крутой, как по фокусу, так и по его скорости. Резкость в редакторе можно вообще не повышать. Ну и плюс картинка отличная и, кстати, цена - в районе штуки баксов. И вот вам девочка, например:




P.S.
Однако, все вышесказанно не отменяет моего желания немедленно приобрести MkIII, как только его цена остынет до 100к - это произойдет, полагаю, к зиме.

И вот еще картинка, но она уже снята на 85mm 1.2 - это стекло по соседству в моем топ-3, однако, оно не столь поворотливое как 135mm


Link3 comments|Комментировать

Ищу дизайнера [15th. Jun, 2012|02:41 pm]
Idiot онлайн
Ребята, привет. Я очень люблю дизайнеров. Мне (и нам) нужен дизайнер. Москва. Девушка. Интересного возраста, неотвратительной наружности. Быстро работает, быстро соображает. График работы - чрезвычайно удобен и к тому же может быть гибким. Офис в центре. Кофе-машина, бутерброды, виски, обаяние коллег и все прочее - обеспечим. И зарплатой тоже. Портфолио и скиллы - butomos@gmail.com. Всем заранее спасибо за репост =)

Вот сюда нажать
Link11 comments|Комментировать

Это АГОНЬ! [14th. Jun, 2012|11:26 pm]
Idiot онлайн


Освежи меня! Дай мне свежесть...
Link7 comments|Комментировать

О вчерашней презентации Apple и о блядском подходе Apple [12th. Jun, 2012|05:44 pm]
Idiot онлайн
[Tags|, , ]

Apple вчера дала жару, скажем так. Ключевым моментом была презентация нового поколения MacBook Pro - с Reina-display (2800*1800) в 15'', недурным i7, 256SSD (расширется до 768), 8Gb памяти (до 16 за 200$) и видео NVIDIA GeForce GT 650M (+Intel HD4000).

Пока Фил Шиллер накалял обстановку, твиттер срал кирпичами и гадал о цене - ниже 3000$ никто не называл. Но когда Шиллер объявил о стартовой цене в 2199$, моя челюсть с чугунным свистом улетела вниз. Респект. Предельная, кстати, конфигурация стоит 3700$ (больше всего Эпплы берут за SSD)

Остальная линейка маков (Air и Pro) обновилась стандартно - никаких "вау" типа Retina и прочего. Я например не увидел вообще никакого смысла апгрейдить свой Air'11 в предельной конфигурации до нового Air.

Показали OSX Mountain Lion - там в основном плюшки из iOS и в общем, ничего сильно интересного. Равно как и в iOS6. Но речь о другом. С каждым новым апдейтом iOS меня все больше интересует - почему Apple сходит с ума? Поясню.

Например, в iOS5 год назад они добавили "Reading List" - добавляешь ссылку и читаешь потом. Однако, как выяснилось, функция имеет смысл только при наличии интернета. Ок, есть Read it Later. Сейчас же они сделали апдейт и теперь можно читать в оффлайне. Охуительно, боже мой. Но почему сразу не сделать было?

Едем дальше. App Store. Все пять лет подряд, нажимая в Store "скачать приложение" - App Store вылетал и ты мог смотреть, как качается купленное тобой приложение. Сейчас, наконец, это происходит в фоне. Можно грузить приложения, не покидая App Store. Но. Пять лет. Пять лет, блять! Не полгода, ни даже год, а пять ёбаных лет я ждал, когда они наконец просрутся. Ну не пиздец ли?

Далее. Теперь, при входящем звонке, можно попросить iPhone "напомнить позже" (о звонке) или "ответить сообщением" (предварительно можно создать шаблоны сообщений). Я не могу сказать, что я сильно страдал от отсутствия такой элементарнейшей хуйни, которая была у меня еще в древних смартфонах. Но... Шесть лет. Сука, шесть грёбаных лет. Шесть лет они делают iOS и на шестой год у них одна из десяти особенностей новой системы, о которой они говорят на презентации - возможность ответить на звонок смс-кой. Это, блять, не укладывается в моей голове.

Еще одна из десяти особенностей новой (шестой, сука, по счету) системы - Mail. Знаете, что теперь умеет делать Mail? Вставлять фотки и видео в письмо и, внимание, "VIP" - помечать пассажиров и их письма как VIP. Звездочкой, блять. Я чихал на VIP и чихал на вставку фоток - никогда у меня такой потребности не было, но опять же - шесть лет!

И вот так - с каждой новой iOS. И это я только по мотивам iOS6 перечислил. И даже о каких-то приятных штуках, типа расшаривания фотопотока, даже и говорить после такой хуйни не хочется. Я искренне не понимаю этого подхода. Понятное дело, Apple сознательно растягивает внедрение вышеперечисленных штук. Ну, блять, не верю я в то, что когда они делали "Reading list" никто из чуваков не сказал - "было бы круто сделать его и offline". Этого просто быть не может. Интересны причины такого поведения Эппла - либо им реально больше нехуй делать со своей iOS, либо они настолько тщательно это все оптимизируют (что тоже сомнительно), либо и то, и другое и еще что-то третье.

P.S.
Мне, в общем и целом, импонирует подход Эппла, противоположный Андроиду - лучше немного, но чтобы работало все заебись. Я всецело его разделяю. Но границы же есть какие-то? В шестой по счету версии системы во время презентации (!) рассказывать о том, что в почте теперь есть "VIP" - блять, это просто смешно.
Link10 comments|Комментировать

(no subject) [11th. Jun, 2012|09:48 pm]
Idiot онлайн
Эпплы дают жару! Охуительный MacBook Pro с Retina-display и за такой прайс!

Link4 comments|Комментировать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]