Idiot онлайн ([info]lukas_pro) wrote,
@ 2009-04-01 22:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Про формирование мнения и жлобов.
В предыдущем посте (точнее - в этих комментариях) меня поразили отнюдь не мнения людей, а именно их подход к формированию мнений. Разумеется, у каждого своё мнение и своя позиция. Но на чём она зиждится и каким образом это мнение сформировано - вот что интересно.

И стало мне ясно в процессе изучения общественного мнения, что проблема кроется не в недоразвитости и необразованности людей (но и в этом тоже), а в совершенно примитивнейшем и неправильном подходе к обработке информации, на основе которой впоследствии формируется мнение. Да, неправильный подход - следствие необразованности, неумения думать и т.д. Одно из другого вытекает. Однако, если бы люди не были так наивны и так примитивны в своей логике - проблемы бы не существовало.

Пример типично неправильного подхода к формированию мнения: я приезжаю в Германию и вижу трёх маньяков, двух преступников и одного алкоголика. Самый простой и лёгкий путь сделать вывод, что всё население Германии - насильники, мудаки и алкоголики. Это элементарный пример, дальше пояснять надеюсь не нужно. Люди имеют свойство судить о глобальных, очень серьёзных и тяжёлых вещах плоско, однообразно и примитивно, основываясь, прежде всего, на единоразовом личном опыте и жёлтой прессе, например. Вероятно, проблема не столько в скудности ума, а в неразвитом мышлении и неумении логично обрабатывать любую поступающую информацию.

Бизнесмен едет на BMW - наворовал. Девушка идёт в шубке или рулит мини-купером - насосала. Это типичная отличительная черта нашего русского быдла (извините). Не думать, не обрабатывать информацию, не стремиться за ней - лишь пиздеть, обвиняя всё и всех. Их, видите ли, возмущают прейскуранты в храмах. Они, как выяснилось, считают плату за свечку - фашизмом и грабежом. Воинствующие всё-таки долбоёбы. Долбоёбы и тупое, злобное быдло, которое думать не просто не может, а к тому же и не хочет. Никому не приходит в голову, что священнослужителям зарплату не платят. Что хлеб и вино на причастии не из воздуха соткано. Что масло и прочие расходные материалы им не с неба спускаются. Что обслуживающий персонал тоже не святым духом питается. Они орут, раздирая глотки, что патриарх ездит на иномарке, плачутся что именно по этому их обворовывают (охуеть аргумент) и в голову этим долбоёбам не придёт, что в том, что они лузеры - виноваты лишь они сами, а не государство с чиновниками. Разумеется, и речи быть не может, чтобы они подумали о соображениях безопасности, по которым патриарх ездит на иномарке. Уроды, прости господи.

Эй вы, сколько можно быть такими тупыми, примитивными жлобами? Злобное, тупое тесто, которое во всех своих бедах винит государство, чиновников, патриархов, успешных людей, но только не самих себя. Вы сидите на своих ободранных кухнях, в майках алкашках и пердите о том, что вам жить не дают, что вас обворовали, что государство у нас блядское. Сколько можно то уже? Особо продвинутые сидят и пердят в ЖЖ, но от тех, кто на кухне, они сильно не отличаются. Такие же уроды и жлобы, типа дарк лаера, только уровнем повыше. Прекращайте уже выливать говно на власть держащих и на всех окружающих, займитесь делом наконец, научитесь думать, мыслить, чтобы хоть чуть-чуть стать адекватным человеком. Суки, меня тошнит от всех вас. Все эти несогласные, псевдоинтеллигенты, злоебучие моралисты, умники-политологи и прочий сброд. Хотите что-то изменить? Начните с себя. Просто же блять, как день. О вас заботятся, лечат вас бесплатно (пусть хуёво, но всё же), дети вашу в школу ходят, билеты в филармонию копейки стоят, высшее образование до сих пор отчасти бесплатное. Конечно, наша власть - не самая идеальная власть на свете, но вы, суки, не цените даже малого. Вы вообще не цените к себе хорошего отношения, потому что вы злобное тупое тесто. Вы бесплатно лечите зубы в поликлиннике и орёте на врача из-за какой-то хуйни. Как вам не стыдно, ублюдки? Врачи получают копейки, вкалывают с утра до ночи и вас ещё, уродов, обслуживают. Не нравится? Идите в клинику, ценники озвучить? Вас даже на место нельзя поставить, потому что вы всё равно нихуя не поймёте. Мне омерзительно видеть вас и дышать с вами одним воздухом, вы неблагодарная тупая масса, мне стыдно за вас. Мне стыдно, что такая прекрасная страна носит таких мудаков, как вы.

Простите, накипело.



(40 comments) - (Post a new comment)


[info]sedare_dolorem
2009-04-01 06:18 pm UTC (link)
за врачей спасибо

(Reply to this)


[info]oaktime
2009-04-01 06:26 pm UTC (link)
Про аргументацию — очень точно. У каждого есть голова на плечах и в ней есть мозг, каждый знает, что мнение должно быть аргументировано, но от недостатка в мозгу достоверной информации доводы бывают вовсе обсурдными. Мне очень жаль что вокруг меня до сих пор довольно много таких людей, поэтому побороть в себе этот недостаток довольно непросто.

О церкви и религии я тогоже мнения. Я сам долгое время не понимал зачем нужна церковь и не интересновался этим вопросом до какого-то времени. Позже осознал что верю в Бога, но до сих пор я не церковный человек, кто знает, может быть и зря.

(Reply to this)


[info]tenterro
2009-04-01 06:27 pm UTC (link)
Ух, как! :)
Прям хоть ссылку на пост ставь, чтобы люди хоть немного опомнились.

Полностью со всем согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 06:30 pm UTC (link)
Ставь, хули.

(Reply to this) (Parent)


[info]chernov
2009-04-01 06:28 pm UTC (link)
экспрессивно, но однобоко. вы когда последний раз бесплатно лечили зубы?

и еще вопрос - какой марки ваш автомобиль?

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 06:30 pm UTC (link)
Бесплатно? Года три назад. И совсем недавно - зубы вырывал. Но у меня свой стоматолог. Автомобиля у меня нет - он мне не нужен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chernov
2009-04-01 06:56 pm UTC (link)
эх, зря я вопрос задал. ладно. хотел просто сказать, что далеко не все, кто находится в стесненных обстоятельствах, испытывает дискомфорт, и высказывает по этому поводу недовольство - те самые о ком вы написали. хотя их немало. согласен.

а вообще иметь автомобиль скажем так дороже 500-600 тыр. и говорить что он нажит честным и непосильным бизнесменским трудом имеют право от силы 0,5% населения (имеется ввиду за мкадом). тем более недвижимость. так что недовольство вполне понятно. кто не имеет доступа к процедуре распилки бюджетов - недоволен этим фактом. слишком велик разрыв вуровне жизни.

масса людей и не имеющих порой даже собственного жилья и добросовестно пашуших за свои 10-15 тыс. руб. в мес. (а то и меньше) на предприятиях с участием государства (!), и директорами с зарплатой в полтора лимона не могут быть довольны. предложите им в торговлю и бизнес идти? А на станках кто работать будет?

Вот и расскажите мне, как при зарплате в 15000, и аренде квартиры в 7000-8000 модно честно натрудиться не то что на БМВ, а на поганую китайскую колесницу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 07:00 pm UTC (link)
Я согласен, особенно по первому абзацу.

Со вторым не очень - я в прошлом году за период лето-осень заработал сумму, эквивалентную двум автомобилям Пежо 208. Благодаря коммерческой деятельности.

Недовольство может и понятно, но оно не может быть оправдано. Нет доступа к распилке бюджета? Мало зарабатываешь? Делай всё, чтобы зарабатывать много. Нет ничего невозможного. Надо лишь очень захотеть, ну и вкалывать разумеется. Вкалывать у нас любят не все.

Люди сами во всём виноваты. И люди сами могут всего добиться

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]eto_ne_ia
2009-04-01 07:21 pm UTC (link)
вот объясни, ты привык приходить в теплую квартиру, кушать свежий хлеб и тд, и тп, думаю понимаешь к чему я веду: по твоему люди, пекушие хлеб, дворники с мозолями на руках - не вкалывают?
Ты прекрасно понимаешь, что если кто-то должен работать на такого рода работах. Без этого никак. ЧТо было бы если бы всего умники занимались коммерческой деятельность- да мир бы сдох.
Люди не виноваты - они просто хотят кушать. Виноваат система, "благодаря" который средства распределяются неравномерно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]madmara
2009-04-02 07:11 am UTC (link)
ну так в чем несправедливость то? человек не получил образования, не имеет квалификации, работает дворником - он должен получать столько же сколько профессор физик-ядерщик?

вы уверены, что это должно быть так?

(Reply to this) (Parent)


[info]k4rlos
2009-04-01 06:31 pm UTC (link)
ЗАО РПЦ - организация по добыче денег. То, что нынешний патриарх долларовый миллионер - нифига не секрет. Нестяжательство, ога.

Алсо, где коньяк?

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 06:32 pm UTC (link)
Вы меня в гости не приглашаете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]k4rlos
2009-04-01 06:36 pm UTC (link)
Папизди мне тут еще !
Звали и не раз!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 06:36 pm UTC (link)
Когда был последний? За 3 часа до отъезда моего поезда с Ладожского вокзала? Пиздато звали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]k4rlos
2009-04-01 06:39 pm UTC (link)
А типо до того не звали?
Вообщем штоб пребыстро у нас появился. А то поймаем и жопу надерем

(Reply to this) (Parent)


[info]d_e_v_o_t_e_r
2009-04-01 06:31 pm UTC (link)
весьма резко,
но во многом адекватно.
в общем мне такая позиция
чем-то нравиться, иногда.

(Reply to this)


[info]prosvirina
2009-04-01 06:52 pm UTC (link)
близко к истине, на мой взгляд. но не эффективно, наверное. ну, не опомнится быдло, прочитав такой текст. или получив такую эмоцию. я вот никак не могу решить для себя, есть ли вообще смысл что-то им говорить. не знаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate_all
2009-04-02 07:39 am UTC (link)
А кого вы считаете быдлом, простите? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]went
2009-04-01 06:52 pm UTC (link)
Прелесть какая!
Моё мизантропическое эго в нирване.

ППКС!

(Reply to this)


[info]1_charlemagne
2009-04-01 06:53 pm UTC (link)
Простите, но сколько же в вас говна

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 06:54 pm UTC (link)
Кушайте наздоровье.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]1_charlemagne
2009-04-01 07:03 pm UTC (link)
Спасибо, но я предпочитаю более здоровую пищу. И прощайте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 07:35 pm UTC (link)
Вы уже откушали.

(Reply to this) (Parent)


[info]went
2009-04-01 06:59 pm UTC (link)
он не один такой. нас, бля, пиздец как много.

(Reply to this) (Parent)


[info]dragspapa
2009-04-01 07:09 pm UTC (link)
Клинический позитив к "ёбаной рашке"ТМ? Ничем не лучше, чем обмазывание говном путина и его компашку. Хотя путина - как раз есть за что. А восхищаться березками, и "бесплатным лечением зубов" (это я вообще не могу понять, что за жлобство экономить на своем здоровье) маразматично.
А про "мая радная прекрасная страна" не нужно :)

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 07:35 pm UTC (link)
Ваше мнение здесь никого не ебёт. Спасибо, до свидания.

(Reply to this) (Parent)


[info]defaultdefault
2009-04-01 08:13 pm UTC (link)
Не стоит считать, что люди сейчас стали такими.
Иоанн Восторгов еще до революции писал писал:"А что подвижники живут чужими жертвами, то ведь это, как мы много раз замечали, говорят исключительно те судьи, которые сами не давали на них ни одной копейки. Те же, что жертвовали и жертвуют, обыкновенно молчат и не судят. В таком случае, лучше и судьям сим не говорить, лучше умолкнуть."

По-моему цитата, как нельзя кстати к упомянутой дискуссии.

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 08:14 pm UTC (link)
Ну так не все же люди, слава богу.
Не суди и не судим будешь - это да, это верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]alex_inside
2009-04-01 08:23 pm UTC (link)
В целом согласен с сутью поста!

(Reply to this)


[info]jamlife
2009-04-01 10:08 pm UTC (link)
прикололи Вы меня, и какой гопник-быдло это читать будет? Если вы так их ненавидите, то сами и есть их часть.

У меня есть подруга, и очень любит говорить, что вокруг все жлобы. Но с ее поступков понимаешь что жлобиха это она.
Что у кого что болит....)))

(Reply to this) (Thread)


[info]lukas_pro
2009-04-01 10:09 pm UTC (link)
Логика ясна.

(Reply to this) (Parent)


[info]hate_all
2009-04-02 07:25 am UTC (link)
Думал много написать, но просто ты во многом не прав.

(Reply to this) (Thread)

Но часть решил добавить :)
[info]hate_all
2009-04-02 07:32 am UTC (link)
Знаю нескольких врачей, работающих в обычной зубной поликлинике и делающих качественно операции (пусть и за копейки). Уровень оплаты - не повод превращаться в говно (знаю одного анестезиолога, который в обычной клинике не вкалывает наркоз пока ему бабла не дадут - вот это, по-моему, пиздец).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Но часть решил добавить :)
[info]lukas_pro
2009-04-02 08:38 am UTC (link)
Везде есть исключения, разумеется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Но часть решил добавить :)
[info]hate_all
2009-04-02 08:47 am UTC (link)
Я просто к тому, что ты иногда слишком категоричен ;))) И от этого бываешь неправ. Я раньше наверное мыслил похоже, но потом стал понимать, что нельзя делить все на черное и белое, что нельзя мыслить категориями, так как на самом деле все очень относительно ;)

Например понятие "быдло" - оно мне не нравится вообще. Хотя я считаю многих быдлом, но я точно могу сказать, что есть, кто и меня таковым считает ;)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Но часть решил добавить :)
[info]lukas_pro
2009-04-02 08:50 am UTC (link)
Нельзя мыслить категориями, да. Я за посследний год тоже перестал всё делить на чёрное и белое. Но здесь слишком уж сильны эмоции..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Но часть решил добавить :)
[info]hate_all
2009-04-02 08:53 am UTC (link)
Я просто стараюсь тем, затрагивающих церковь, избегать. Слишком легко все начинают выходить из себя. =) Вопрос моей веры, в принципе, решается просто: вера - это совесть и мораль =) А все остальное - лишнее.

(Reply to this) (Parent)

Re: Но часть решил добавить :)
[info]hate_all
2009-04-02 09:06 am UTC (link)
Да, я описался - не веры, а религии =)

(Reply to this) (Parent)


[info]adamaska
2009-04-02 06:58 pm UTC (link)
Может, еще год назад я бы не согласилась с вами. Но сейчас - я во многом ЗА мысли, высказанные в этом посте.
Если говорить о церкви, то естественно, в какой-то мере это бизнес. Это бизнес для, так скажем, власть имущих, но в то же время это спасение для тех, кто потерялся или разочаровался в этой жизни. Конечно, религиозному человеку не нужна роскошь и множество церквей. Только церковь для таких - это стиль жизни, и так, как нужны обычным людям кино, театры, бары, - инфраструктура в целом, религиозным людям нужны церкви. Кроме того, это культура. Культура не убивать, не красть...
Относительно государства и чиновников. Я уверена, появись возможность у всех "пилить бюджеты", каждый второй, а то и первый, не отказался бы от этого занятия. А злость растет от того, что никто не приглашает что-то распилить.

А вообще, по духу, пост очень похож на те ролики "запрещенной рекламы", которые распространены уже по всему инету. Не вы ли автор?)))

(Reply to this)


[info]gans_spb
2009-04-21 08:57 am UTC (link)
-- займитесь делом наконец, научитесь думать, мыслить

ну, чувак, начни в раше честно жить
начни "с себя", и поделись в ЖЖ результатом, если на инет бабло останется
у тебя хотя бы хрущовка от бабушки есть, что бы с голодухи то не попухнуть, в процессе "изменения страны"?

Да, страна изменится когда все начнут честно жить. Но один чел с места не сдвинет эту помойку, равно как и 100 и тыща челов. Такая судьба у нас, страна рабов страна господ, ёбтыть. Потому и рашка.

--Бизнесмен на BMW - наворовал. Девушка рулит мини-купером - насосала
Истина! Можешь оспорить?

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…